+7 (495) 989 11 40

Altstream Pumps

The Altstream pump line includes the main equipment that is necessary for cottage and low-rise construction

- Circulation pumps, for heating systems

- Self-priming pumps and pumping stations, submersible pumps, for the organization of water supply systems

- Drainage and fecal pumps, for drainage and Sewerage systems

Products under the Altstream brand stand out from their competitors with high reliability and low price

Altstream circulation pumps, which are offered by TD Stroy Service, can be used for quick and easy pumping of liquid in the heating, water supply and air conditioning systems The operating pressure they can withstand is 10 atmospheres In this case, the temperature range of the liquid should be from +10 to 110 degrees Celsius They work with both plain water and a mixture of glycol You can also use various inhibitory additives that can provide protection against rust and corrosion

If you choose a circulation pump with a wet rotor, the internal parts will be washed with the pumped liquid Shafts of this type do not need to be sealed and do not require maintenance Working fluids not only wash all internal parts, but also cool them That is why they are considered one of the best products on our market

Due to the fact that their body is made of cast iron, they are highly reliable and durable The motor winding of such units is made of high-quality copper wire Therefore, they do not need additional protection The shaft is made of ceramic This ensures long-term uninterrupted operation with virtually no noise The quiet operation of the pump is also facilitated by the ceramic bearing and precise balancing of the rotor Each of the units has a three-core copper cable This provides the pump with electrical safety and reliability in operation However, it is quite easy to install His pipes are installed with special pad under the key It is necessary to tighten the threaded connections, and you get a secure fit

 In the package with the product is a cable, nuts and plug

Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
025010107 ALT-N Pump ALT 32/8-180 8929.94 1/1
025010105 ALT-N Pump ALT 32/4-180 4590.1 1/1
025010106 ALT-N Pump ALT 32/6-180 4841.12 1/1
025010101 ALT-N Pump ALT 25/4-180 4414.61 1/1
025010103 ALT-N Pump ALT 25/8-180 8503.43 1/1
025010102 ALT-N Pump ALT 25/6-180 4665.63 1/1
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
025010112 ALT-N Pump ALT 25/6-130 5367.58 1/1
025010111 ALT-N Pump ALT 25/4-130 5077.65 1/1
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
025050201 Drainage pump ALT H-250A (stainless steel)body) 7957.14 1/1
025050101 ALT h - 400AW drainage pump (Plast.body) 6460.17 1/1
025050102 ALT h - 550AW drainage pump (Plast.body) 6581.48 1/1
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
025040101 ALT-N pumping station ALT G-60-24L 9764.64 1/1
025040102 ALT-N pumping station ALT G-70-24L 12004 1/1
025040103 ALT-N pumping station ALT G-80-24L 12543.42 1/1

FEATURES OF CHOOSING A CIRCULATION PUMP

The heating system of a private house is based on the principle of natural circulation of the heat carrier through pipes For large multi-storey buildings, a system with a forced or forced circulation principle is suitable

The device of the circulation pump

This type of pump belongs to the category of highly specialized units The key purpose of such equipment is to maintain the forced circulation of liquid in a closed type heating system

Internal device:

  • the pump body consists of metal elements with high resistance to corrosion, for example, steel, cast iron, brass, bronze On the case there is a tn snail-a connecting component used for connecting to the pipes of the heating circuit;
  • rotor-is the main working element, made of ceramic or alloy steel;
  • shaft with an impeller (paddle wheel) - circulates the liquid through the system, sucking it on one side, and on the other – pumping it into the circuit;
  • power source-electric motor;
  • pump-generates discharge at the input and compression at the output

Depending on the specific design, pumps for heating systems are divided into 2 categories:

  • dry-the rotor does not come into contact with the circulating liquid;
  • wet-the rotor is half or completely submerged in the liquid

Technical characteristics of the pump

Regardless of the type, the circulation pump always has technical characteristics that determine its functionality The list of key parameters specified in the product data sheet includes head (pressure), capacity (power) and flow rate

Calculation of head

The pump head is usually measured in "meters of water column" (mwaters'st) or in atmospheres (ATM) To translate indicators from one measurement system to another, you can use special tables The head size can be found on the nameplate located on the pump body, or in the product data sheet

When making calculations, follow the following recommendations:

  • the pressure should be calculated for each house and room separately;
  • a properly sized pump is required to maintain optimal pressure, without substantial hydraulic losses;
  • as a rule, the technical data sheet contains a special graph that helps determine the level of pressure and power;
  • first, the speed mode of the pump is selected, then the required pressure level is calculated by summing all the hydraulic resistances of the heating system: each bend and turn of the pipeline, as well as the tees;
  • the calculation of hydraulic resistance is performed without taking into account the height of the building, since this parameter is insignificant (in a closed heating system, the principle of communicating vessels applies);
  • for a closed heating system of high-rise buildings, the hydraulic resistance ranges from 2 to 4 mwaters'st, which is equivalent to 0.2-0.4 ATM;
  • every 10 meters of the circulation ring corresponds to 60 cm of pump pressure

To understand this issue, consider the Grundfos pump unit model UPS 25/40, produced by a well-known manufacturer of electrical equipment

There are two digits in the marking:

  • The first – 25-indicates the diameter of the pipes, which is equal to 1 inch, which is equivalent to 2.5 cm Most of the pipes used today are of this or slightly larger cross-section (for example, 1.25 inches, which is equivalent to 3.2 cm) When choosing a pump, you need to make sure that its marking fully corresponds to the cross section of the pipeline and adapters used in the heating system The unit body always has information about the power consumption for different operating modes and the number of rotations of the rotor, and arrows indicate the direction of movement of the heated coolant
  • The second – 40-indicates the height of the liquid coolant supply and is 4 meters, which is equivalent to 0.4 ATM This is an extremely important parameter that must be taken into account when selecting a pump

 Determining the expense:

  • the main component is the level of load on the heating system A special program for calculating the volume of heat by General indicators or by heat losses will help you determine it;
  • no need to focus on EU standards In foreign countries, the value of 100 W / m2 is used, but 120 W / m2 or more is more suitable for Russian conditions;
  • the flow rate can be calculated using the following formula: G = (Q/(t2–t1)) 103 Q indicates the load on the heating system and corresponds to the amount of heat consumption you need G – heat carrier consumption t2 and t1 are the temperature indicators of water at the inlet and in the return circuit, respectively To select them, you need to use the temperature chart Generally, t1 is in the range of 60-70°C, and t2 is 90-95°C This formula will allow you to choose the most suitable nanos

For non-professionals, we recommend using thermal standards for calculations For example, to warmup 10 m2 of space, regardless of the height of the room, 1 kW of heating boiler power is required Given that each section of the battery corresponds to 200 W, a minimum of 5 sections will be required to warm up 10 m 2, but you can add 1-2 additional ones After summing up the volume of sections in the house, you will get the desired value G + 3-5%

Selecting the power of the device taking into account external conditions

Calculations based on formulas are necessary, however, formulas often do not take into account the impact of external conditions To correct this shortcoming, you need to consider the following factors:

  • outdoor temperature This indicator strongly affects the amount of heat produced, and hence the pump performance "Cold "equipment does not function as efficiently as" warmed-up " equipment» If you exceed the permissible load level, the pump will overheat, which is why it is so important to take into account the temperature of the air outside the window;
  • pipe cross section Consumers often consider the cross section of pipes to be a key criterion for heating quality However, keep in mind that the larger the diameter, the higher the power of the unit should be;
  • heat carrier viscosity If the heating system does not use water, but a more viscous heat carrier, the pump power should be higher;
  • the frequency of circulation It is absolutely necessary to take into account the principle of operation of the pump: constant or periodic If the pump is used as an additional equipment for periodically feeding the main heating system or adjusting the pressure, a low-power unit is suitable The best choice is the Willo N modelAbout 25/4, capable of lifting head up to 5 mwaters'st;
  • presence of a double heating circuit Circulation pumps are often installed as a Supplement to the natural circulation system In this situation, you will need a larger pump that can provide increased pressure

Choosing a pump for ease of use

Convenience refers to the level of noise produced by the pump engine, as well as the economy of energy consumption

We will choose between two key categories of pumps: wet and dry

"Dry" pumps

Positive:

  • internal elements do not come into contact with the heat carrier due to the presence of special gaskets-seals-aluminum, steel, ceramic or coal agglomerate In such pumps, the service life of the rotor is much longer than in the " wet " type;
  • the internal elements are carefully sanded and fit snugly together Sealing rings are a guarantee that there are no leaks;
  • rings last at least 3 years, which makes them a better option than stuffing boxes, which require regular maintenance;
  • The efficiency of " dry " pumps can reach 80%;
  • there are pumps on the market that are designed for both horizontal and vertical installation

 Minuses:

  • the main disadvantage is increased noise, so it is undesirable to install such a pump in living rooms As a rule, the "dry" pump is installed in a special room with sound insulation;
  • need to use o-ring grease;
  • mandatory quality control of the heat carrier, which should not contain foreign impurities;
  • costs for maintenance and cleaning of the heat carrier

 

"Wet" pumps

Positive:

  • no need to lubricate the impeller The main working unit is dipped in a liquid coolant, which simultaneously serves as both a motor cooler and a lubricant;
  • the motor is located in an impermeable stainless steel container;
  • the rotor is made of anti-corrosion materials-ceramics or aluminum alloys;
  • long service life;
  • virtually silent in operation (within 25 to 36 decibels);
  • modular structure that makes it easier to maintain the equipment and its initial configuration, which can be done independently, even without being a specialist;
  • affordable price of spare parts for the motor;
  • the motor can be single-phase or three-phase;
  • compact dimensions that simplify installation in hard-to-reach locations;
  • cheapness

Minuses:

  • low efficiency – no more than 50%, which is much lower than that of the " dry " type of pumps;
  • lack of absolute tightness leads to heat loss;
  • most of the manufactured pumps are designed for horizontal installation, which may be inconvenient for the consumer

The choice of pump for the price

Today, you can buy a circulation pump for the heating system both in regular stores and on the Internet

The price of the unit depends on the brand, capacity and functionality So, products of famous Italian manufacturers (DAB, Ebara, Lowara or Pedrollo) cost between $120-280 Equipment brands Wilo (Germany) and Grundfos UPS (Denmark) costs in the range of $80-800

The cost depends on the "filling" and functionality, as well as power It will not be easy to find the ideal option, so when choosing a pump, you should focus on the average characteristics

In recent years, many experts have spoken well of Chinese Altstream pumps They are compact and have a wide range of products, which allows you to quickly select the optimal device and easily install it Also, these pumps have an affordable price-from $50

Choosing a pump based on reviews

  1. Customer reviews can be found on the pump description pages Choose a specific model, look at the brand's page and carefully study the opinions of users If all ratings are positive – you are dealing with marketing Real buyers, in addition to the advantages, always mention the disadvantages of the product They honestly talk about their experience of using it and about the detected defects
  2. Professional reviews have maximum value It is the masters who have to install, debug and repair the pumps, so for advice on the choice, you should contact a specialist This will allow you to reduce the search time and find the perfect option within your budget
  3. Choosing a pump, you need to thoroughly study the manufacturer of the brand The company's existence period is of great importance – it must be at least 3 years Little-known and young manufacturers often have problems with the availability of maintenance due to the shortage of original spare parts

Professional advice All factors should be taken into account when choosing, but ease of installation and maintenance should play a major role

to_top

Меню
+7 (495) 989 11 40
Категории Выбрать категорию

Насосы ALTSTREAM

В линейке насосов Altstream представлено основное оборудование, которое необходимо при коттеджном и малоэтажном строительстве.

- Циркуляционные насосы, для систем отопления.

- Самовсасывающие насосы и насосные станции, погружные насосы, для организации системы водоснабжения.

-Дренажные и фекальные насосы, для систем водоотведения и канализации.

Продукция под торговой маркой Altstream выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью и низкой ценой.

Циркуляционные насосы от компании Altstream, которые предлагает компания ТД Строй Сервис, вы можете использовать для быстрой и простой перекачки жидкости в системе отопления, водоснабжения и кондиционирования. Рабочее давление, которое они могут выдерживать, составляет 10 атмосфер. При этом температурный диапазон жидкости должен быть от +10 до 110 градусов по Цельсию. Они работают как с простой водой, так и со смесью гликоля. Также вы можете применять различные ингибиторные добавки, которые смогут обеспечить защиту против ржавчины и коррозии.

Если вы выберете циркуляционный насос с мокрым ротором, внутренние детали будут омываться перекачиваемой жидкостью. Валы такого типа не нужно уплотнять, и они не требуют обслуживания. Рабочие жидкости не только омывают все внутренние детали, но и охлаждают их. Именно поэтому они считаются одними из лучших товаров, представленных на нашем рынке.

Благодаря тому, что их корпус выполняется из чугуна, они отличаются высокой надежностью и прочностью. Обмотка двигателя подобных агрегатов сделана из высококачественной медной проволоки. Поэтому им не требуется дополнительная защита. Вал делается из керамики. Благодаря этому достигается длительная бесперебойная эксплуатация практически без шума. Тихой работе насоса способствует также керамический подшипник и точная балансировка ротора. Каждый из агрегатов обладает трехжильным кабелем из меди. Это обеспечивает насосу электробезопасность и надежность в эксплуатации. При этом он довольно удобен в монтаже. На его патрубки устанавливаются специальные площадки под ключ. Стоит затянуть резьбовые соединения, и вы получаете надежную фиксацию.

 В упаковке с товаром идет кабель, гайки и штепсель.

Циркуляционные насосы ALT-180
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
025010105 ALT-N Насос ALT 32/4-180 2526.72 /
025010101 ALT-N Насос ALT 25/4-180 2430.12 /
025010107 ALT-N Насос ALT 32/8-180 4915.68 /
025010106 ALT-N Насос ALT 32/6-180 2664.90 /
025010103 ALT-N Насос ALT 25/8-180 4680.90 /
025010102 ALT-N Насос ALT 25/6-180 2568.30 /
Циркуляционные насосы ALT-130
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
025010111 ALT-N Насос ALT 25/4-130 2795.10 /
025010112 ALT-N Насос ALT 25/6-130 2954.70 /
Дренажный насос Altstream
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
025050201 Дренажный насос ALT Н - 250A (нерж.корпус) 4380.18 /
025050101 Дренажный насос ALT Н - 400AW (пласт.корпус) 3556.14 /
025050102 Дренажный насос ALT Н - 550AW (пласт.корпус) 3622.92 /
Насосная станция Altstream
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
025040101 ALT-N Насосная станция ALT G - 60 - 24L 5375.16 /
025040102 ALT-N Насосная станция ALT G - 70 - 24L 6607.86 /
025040103 ALT-N Насосная станция ALT G - 80 - 24L 6904.80 /

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ЦИРКУЛЯЦИОННОГО НАСОСА

Отопительная система частного дома базируется на принципе естественной циркуляции теплоносителя по трубам. Для больших многоэтажных зданий подойдет система с нагнетательным либо принудительным принципом циркуляции.

Устройство циркуляционного насоса

Данная разновидность насосов принадлежит к категории узкоспециализированных агрегатов. Ключевым назначением такого оборудования является поддержание принудительной циркуляции жидкости в системе отопления замкнутого типа.

Внутреннее устройство:

  • корпус насоса состоит из металлических элементов с повышенной стойкостью к коррозии, к примеру, стальных, чугунных, латунных, бронзовых. На корпусе присутствует т.н. улитка – соединительный компонент, используемый для присоединения к трубам контура отопления;
  • ротор – является основным рабочим элементом, выполнен из керамики либо легированной стали;
  • вал с крыльчаткой (лопастное колесо) – обеспечивает циркуляцию жидкости по системе, засасывая ее с одной стороны, а с другой – нагнетая в контур;
  • источник питания – электромотор;
  • помпа – формирует разрядку на входе и компрессию на выходе.

В зависимости от специфики конструкции, насосы для отопительных систем разделяют на 2 категории:

  • сухие – ротор не соприкасается с циркулирующей жидкостью;
  • мокрые – ротор наполовину либо целиком погружается в жидкость.

Технические характеристики насоса

Вне зависимости от разновидности, циркуляционный насос всегда обладает техническими характеристиками, определяющими его функционал. В список ключевых параметров, указываемых в техпаспорте изделия, входят напор (давление), производительность (мощность) и расход.

Расчет напора

Напор помпы, как правило, измеряется в «метрах водяного столба» (м.вод.ст.) либо в атмосферах (атм.). Чтобы перевести показатели из одной системы измерения в другую, можно воспользоваться специальными таблицами. Размер напора можно посмотреть на шильдике, расположенном на корпусе помпы, либо в техническом паспорте изделия.

При расчетах нужно следовать следующим рекомендациям:

  • напор следует вычислять для каждого дома и комнаты по отдельности;
  • правильно подобранный насос обязан поддерживать оптимальное давление, без серьезных гидравлических потерь;
  • как правило, технический паспорт содержит специальный график, помогающий определять уровень давления и мощности;
  • сначала подбирается скоростной режим насоса, далее вычисляется уровень требуемого давления посредством суммирования всех гидравлических сопротивлений системы отопления: каждого изгиба и поворота трубопровода, а также тройников;
  • вычисление гидравлического сопротивления выполняется без учета высоты здания, поскольку данный параметр является малозначимым (в замкнутой отопительной системе действует принцип сообщающихся сосудов);
  • для замкнутой отопительной системы высотных строений гидравлическое сопротивление колеблется в диапазоне от 2 до 4 м.вод.ст., что эквивалентно 0,2-0,4 атм.;
  • каждые 10 метров циркуляционного кольца соответствуют 60 см давления помпы.

Чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим насосный агрегат Grundfos модели UPS 25/40, выпускаемый известным производителем электрооборудования.

В маркировке присутствуют две цифры:

  • Первая – 25 – обозначает диаметр труб, который равен 1 дюйму, что эквивалентно 2,5 см. В основном сегодня используются трубы именно такого, либо чуть большего сечения (к примеру, 1,25 дюйма, что эквивалентно 3,2 см). Выбирая насос, нужно следить за тем, чтобы его маркировка полностью соответствовала сечению трубопровода и переходников, используемых в системе отопления. На корпусе агрегата всегда имеется информация о мощности энергопотребления для разных рабочих режимов и числе оборотов ротора, а стрелками указывается направление движения нагретого теплоносителя.
  • Вторая – 40 – обозначает вышину подачи жидкого теплоносителя и составляет 4 метра, что эквивалентно 0,4 атм. Это крайне важный параметр, который обязательно нужно учитывать при подборе помпы.

 Определение расхода:

  • основная составляющая – это уровень нагрузки на отопительную систему. В ее определении вам поможет специальная программа для вычисления объема тепла по общим показателям либо по тепловым потерям;
  • не нужно ориентироваться на стандарты ЕС. В зарубежных странах используется величина 100 Вт/м2, но для российских условий больше подойдет 120 Вт/м2 и более;
  • рассчитать расход можно по следующей формуле: G = (Q/(t2–t1)) ´ 103. Q обозначает нагрузку на отопительную систему и соответствует нужному вам объему теплопотребления. G – потребление теплоносителя. t2 и t1 – это температурные показатели воды на входе и в обратном контуре соответственно. Для их подбора нужно воспользоваться температурным графиком. Как правило, t1 находится в диапазоне 60–70°C, а t2 равна 90–95°C. Данная формула позволит вам подобрать максимально подходящий нанос.

Непрофессионалам при расчетах советуем использовать тепловые нормативы. К примеру, для прогрева 10 м2 площади, вне зависимости от высоты комнаты, требуется 1 кВт мощности нагревательного котла. Учитывая, что каждая секция батареи соответствует 200 Вт, для прогрева 10 м2 потребуется минимум 5 секций, но можно прибавить 1-2 дополнительных. После суммирования объема секций в доме получится искомое значение G + 3-5%.

Выбор мощности аппарата с учетом внешних условий

Расчеты по формулам необходимы, тем не менее, в формулах зачастую не принимается во внимание воздействие внешних условий. Чтобы скорректировать этот недостаток, нужно учитывать следующие факторы:

  • температура наружного воздуха. Этот показатель сильно влияет на объем производимого тепла, а значит, и на производительность насоса. «Холодное» оборудование функционирует не так эффективно, как «прогретое». Если превысить допустимый уровень нагрузки, насос перегреется, вот почему так важно учитывать температуру воздуха за окном;
  • сечение труб. Зачастую потребители считают сечение труб ключевым критерием качества отопления. Однако нужно учитывать, что чем больше диаметр, тем выше должна быть мощность агрегата;
  • вязкость теплоносителя. Если в системе отопления используется не вода, а более вязкий теплоноситель, мощность насоса должна быть выше;
  • периодичность циркуляции. Непременно нужно учитывать принцип функционирования насоса: постоянное либо периодическое. Если помпа используется в качестве дополнительного оснащения для периодической подпитки основной системы отопления или корректирования напора, подойдет агрегат малой мощности. Оптимальным выбором станет модель Willo N.О. 25/4, способная поднимать напор до 5 м.вод.ст.;
  • присутствие двойного контура отопления. Зачастую циркуляционные насосы монтируют в качестве дополнения к естественной циркуляционной системе. В такой ситуации потребуется помпа большей мощности, способная обеспечить повышенный напор.

Выбор насоса по удобству эксплуатации

Под удобством подразумевается уровень шума, издаваемого двигателем насоса, а также экономность энергопотребления.

Выбирать будем между двумя ключевыми категориями насосов: мокрыми и сухими.

«Сухие» насосы.

Плюсы:

  • внутренние элементы не соприкасаются с теплоносителем благодаря наличию особых прокладок-уплотнителей – алюминиевых, стальных, керамических или из угольного агломерата. В таких насосах срок службы ротора намного больше, чем в «мокром» типе;
  • внутренние элементы тщательнейшим образом отшлифованы и плотно прилегают друг к другу. Уплотняющие кольца являются гарантией отсутствия протечек;
  • кольца служат не менее 3-х лет, что делает их более предпочтительным вариантом, чем сальниковая набивка, которой требуется регулярное обслуживание;
  • КПД «сухих» насосов может достигать 80%;
  • на рынке имеются насосы, предназначенные как для горизонтальной, так и для вертикальной установки.

 Минусы:

  • основной минус – повышенная шумность работы, поэтому устанавливать такой насос в жилых комнатах нежелательно. Как правило, «сухой» насос устанавливают в специальном помещении со звукоизоляцией;
  • необходимость использовать смазку для уплотнительных колец;
  • обязательность контроля качества теплоносителя, в котором не должно быть посторонних примесей;
  • затраты на техобслуживание и очистку теплоносителя.

 

«Мокрые» насосы.

Плюсы:

  • не нужна смазка для крыльчатки. Основной рабочий узел окунается в жидкий теплоноситель, одновременно служащий и охладителем мотора, и смазочным материалом;
  • мотор находится в непроницаемом контейнере из нержавеющей стали;
  • ротор сделан из антикоррозийных материалов – керамики или алюминиевых сплавов;
  • большой срок службы;
  • практически бесшумны в работе (в пределах 25-36 децибел);
  • модульная структура, облегчающая техобслуживание оборудования и его стартовую настройку, которую можно сделать самостоятельно, даже не будучи специалистом;
  • доступная цена запчастей для мотора;
  • мотор может быть однофазным либо трехфазным;
  • компактные размеры, упрощающие монтаж в труднодоступном месте;
  • дешевизна.

Минусы:

  • маленький КПД – не превышает 50%, что намного ниже, чем у «сухой» разновидности насосов;
  • отсутствие абсолютной герметичности ведет к тепловым потерям;
  • большая часть выпускаемых насосов предназначена для горизонтальной установки, что может быть неудобно потребителю.

Выбор насоса по цене

Сегодня приобрести циркуляционный насос для отопительной системы можно как в обычных магазинах, так и в Интернете.

Цена агрегата зависит от бренда, мощности и функциональности. Так, изделия известных итальянских производителей (DAB, Ebara, Lowara или Pedrollo) стоят в пределах $120-280. Оборудование брендов Wilo (Германия) и Grundfos UPS (Дания) стоит в диапазоне $80-800.

Стоимость зависит от «начинки» и функционала, а также мощности. Подыскать идеальный вариант будет непросто, поэтому при выборе насоса стоит ориентироваться на усредненные характеристики.

В последние годы многие эксперты хорошо отзываются о китайских насосах Altstream. Они отличаются компактностью и широким ассортиментом, что позволяет быстро выбрать оптимальный аппарат и без труда установить его. Также эти насосы отличаются доступной ценой – от $50.

Выбираем насос по отзывам

  1. Покупательские отзывы можно найти на страничках с описанием насосов. Выберите конкретную модель, загляните на страницу марки и внимательно изучите мнения пользователей. Если все оценки положительные – вы имеете дело с маркетингом. Реальные покупатели, помимо достоинств, всегда упоминают и о недостатках изделия. Они честно рассказывают о своем опыте использования и об обнаруженных дефектах.
  2. Отзывы профессионалов обладают максимальной ценностью. Именно мастерам приходится устанавливать, отлаживать и ремонтировать насосы, поэтому за советом по выбору стоит обратиться именно к специалисту. Это позволит вам сократить время на поиски и подобрать идеальный вариант в рамках бюджета.
  3. Подбирая насос, нужно досконально изучить производителя марки. Большое значение имеет срок существования компании – он обязан быть не менее 3-х лет. Малоизвестные и молодые производители нередко имеют проблемы с доступностью техобслуживания ввиду дефицитности оригинальных запчастей.

Совет специалиста. При выборе принимайте во внимание все факторы, однако основную роль должны играть простота установки и техобслуживания.

Товар добавлен в корзину
Вверх