+7 (495) 989 11 40

Welding equipment

The range of welding equipment for polypropylene pipes of LLC TD Stroyservice includes two popular brands CANDAN and AQUATOOL 

Welding tools of the CANDAN trademark are one of the most widespread and well known devices presented By the Turkish company Candan Makina on the Russian market CANDAN has won its popularity for its simplicity, simplicity, and reliability These welding machines are widely used among builders, repair teams and private citizens

AQuatool®welding kits they are reliable and convenient tools for connecting polypropylene pipes and fittings The AQuatool® AF-01 welding kit for welding pipes from 20 to 63 diameters is equipped with 6 nozzles of appropriate sizes, AQuatool® AF-02 for welding pipes from 75 to 110 diameters - 3 nozzles, and the MASTER kit includes 3 nozzles for connecting pipes from 20 to 32 diameters

Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
WM - 24 Set of welding equipment G-BEKA 1600W (20-63) 4416.9 1/5
WM - 02 Set of welding equipment G-BEKA 900W (20-40) 2677.3 1/10
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
Set of welding equipment 500W 20-32 Economy 867 1/10
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
13661001001 Welding kit AT-01 1500W 20-63mm 2881 1/1
13660991001 Welding kit AT-02 1800W 75-110mm 3954 1/1
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
CT-01 Scissors for PP-R pipes, G-BEKA 0-63 1229.16 1/20
CT-02 Scissors for PP-R pipes, G-BEKA 0-40 642.43 1/50
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
1210626613 Manual pressure test pump G-BEKA 60 bar 8031.15 0/0
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
1941 AT welding machine Attachment 50 194.19 10/150
1940 AT welding machine Attachment 40 160.05 10/250
1939 AT welding machine Attachment 32 132.21 10/500
3702 AT welding machine Attachment 20 92.55 10/500
1942 AT welding machine Attachment 63 230.09 10/100
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
Сm-0520-160 CANDAN CM-05 ONLY welding machine (1200+1200 Watt) 9066.52 1/1
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
TRHEAD16 Replacement heater CANDAN 16 272.38 1/1
TRHEAD20 Replacement heater CANDAN 20 272.38 1/220
TRHEAD25 Replacement heater CANDAN 25 311.3 1/200
TRHEAD32 Replacement heater CANDAN 32 389.12 1/160
TRHEAD40 Replacement heater CANDAN 40 461.6 1/100
TRHEAD50 Replacement heater CANDAN 50 640.9 1/60
TRHEAD63 Replacement heater CANDAN 63 1007.14 1/50
TRHEAD75 Replacement heater CANDAN 75 1284.1 1/25
TRHEAD90 Replacement heater CANDAN 90 1992.15 1/24
TRHEAD110 Replacement heater CANDAN 110 2529.29 1/14
TRHEAD125 Replacement heater CANDAN 125 3016.07 1/8
TRHEAD160 Replacement heater CANDAN 160 5675.82 1/5
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
TRNR20-63 CANDAN 20-63mm pipe cutting shears 4124.68 1/20
TRNR 16-42 CANDAN 16-42mm pipe cutting shears 1011.71 1/50
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
TRSHAVER20-25 Stripping for reinforced pipe CANDAN 20-25 1284.1 10/10
TRSHAVER32-40 Stripping for reinforced pipe CANDAN 32-40 1400.83 10/10
TRSHAVER50-63 Stripping for reinforced pipe CANDAN 50-63 2334.72 5/5
TRSHAVER75 Stripping for reinforced pipe CANDAN 75 2490.37 1/1
TRSHAVER110 Stripping for reinforced pipe CANDAN 110 4879.27 1/1

Methods for connecting polymer pipes

When joining pipes made of polymer materials, depending on the installation conditions, one of two methods is used: Soldering-involves heating and joining the molten ends of the elements Without soldering-involves connecting pipes by means of compression fittings or by implementing the so-called "cold" welding The second method of installation is convenient in the sense that it does not need to use special equipment to implement it All work can be done using a simple tool-a crimp wrench

Tools to connect

The main tool used for joining plastic pipes is a welding iron This is a kind of soldering iron, powered by A 220V network The principle of operation of the device is quite simple The role of the heating element of the iron is performed by a welding heater placed in a metal casing It warms up the stove to the set temperature, which heats up the nozzles The temperature controller is responsible for maintaining the optimal temperature of the nozzles

Included with the iron are heating nozzles of standard sizes Heating up to a certain temperature, they soften propylene to a viscosity that will ensure a tight connection of the elements The nozzle is selected depending on the diameter of the pipes: 20 gauge – diameter half-inch; 25-year for products with a diameter 0.75 inch; 40 – for elements with a cross-section of 1.25 inch Since the cost of such a welding machine is quite high, and it is not necessary to use it so often, it makes no sense to purchase equipment It is better to rent the tool for a day or two For high – quality cutting and preparation of welded sections, it is best to use a special tool designed for this purpose-a pipe cutter You can use it to get a smooth, smooth and beautiful cut

In the absence of a pipe cutter, the work can be done with a grinder or a metal hacksaw The only thing is that a fringe remains in place of the cut after such tools But it will not be difficult to remove it by Stripping it with a strip of sandpaper In addition to the basic tools for carrying out the work, you will also need: a square; a construction tape measure; a simple pencil or marker If you plan to connect pipes by "cold" welding, you must purchase in advance a thermoactive adhesive made on the basis of polyester or epoxy resin, or its thermoplastic analog made on the basis of rubber

The main stages of the brazing technology

The key conditions for successful installation of a polymer water supply system are careful calculation of the required material and correctly performed welding of elements

To facilitate your work, thereby minimizing installation errors, the first step is to draw a diagram of the future system, indicating the number of turns and branches on it When calculating the number of pipes to each length of the segment should be added to 25-40 mm, spent on " provar»

If you have not yet had to weld polypropylene pipes, experienced specialists recommend that you buy several lengths of pipes for pre-training Such costs and prices will be inexpensive and will allow you to avoid gross errors during installation of the system

A feature of polymer pipes is an increase in the coefficient of linear expansion under the influence of high temperatures As a result, when the system is heated or pressurized, the pipes lengthen and start to SAG over time To prevent this phenomenon, when laying sections longer than 4-5 meters, you will also need to use compensators

Compensators are installed on both horizontal and vertical sections, mounting them between two fixed supports If necessary, you can also purchase expansion joints of a special modification that can eliminate linear expansion at the corner bends of the pipeline Let's find out how to properly weld polypropylene pipes so that there are no leaks at the joints

Brazing of elements of the pipeline

In short, the essence of the technology of welding polypropylene pipes is that under the influence of high temperature, the ends of the docked elements are heated and connected by tight pressing to each other

Before starting work pieces of pipes cut to the specified length are removed from unevenness and burrs If a layer of internal or external foiling is provided in the pipe, it must first be cleaned with an endcutter equipped with well-sharpened and adjusted knives When you perform a sweep using the planer the pipe should be sunk into the tool until it stops Work on welding plastic pipes with your own hands is performed in the following sequence: Connect the soldering iron to the power supply in order to warm up the equipment to the optimal temperature of 260-270°C The pipe segments to be connected are simultaneously put on the nozzles, ensuring the smoothest possible entry This work should be done quickly and confidently After holding the time specified in the instructions until the fittings and pipe ends melt, remove the elements from the heating nozzles Join the molten ends together, gently pressing into each other for 15-20 seconds The bonded parts are left in a static position so that the seam is completely cooled, and the connection becomes monolithic You can determine the duration of heating from the instructions provided with the equipment or using the table below

The heating time requirements specified in the table cannot be ignored Insufficient heating is not able to provide a reliable connection Excessive overheating will cause the polypropylene to "leak" and the parts to deform As a result, protrusions are formed on the inner surface of the welds, which will significantly reduce the diameter of the pipeline

After polymerization and solidification, which takes about 20 seconds, the joint is ready Using the same technology, all subsequent nodes are soldered to the victorious end, until the water supply is completely assembled

A typical error when installing

The main mistakes that beginners make when working with polymer products: Heating parts At the time of heating, the parts must be positioned as evenly as possible The slightest misalignment can negatively affect the operating parameters of the entire plumbing system Joining of polymerized ends When pressing the molten ends of the elements you can not turn the parts around its axis This may cause the seam to be not strong enough Alignment adjustment When joining elements, only a slight adjustment of their alignment is allowed, the duration of the procedure is no more than 1-2 seconds Another important point: when soldering cranes, it is necessary to take into account the location of the valves, providing them with a free full stroke

If you have doubts about the quality of a seam after joining the elements, it is better to cut out the joint and redo it again It is better to eliminate defects at the stage of installation of the structure, since it is much more problematic to replace a leaking joint in a running system

Assembly of elements without soldering

The use of compression fittings and modern adhesive compositions makes it possible to install polypropylene pipes efficiently, quickly and with minimal material investment

By installing a compression fitting

To implement this connection method, you will need to purchase compression fittings and use a crimp key

Installation of a compression fitting includes three main stages: a blue nut is put on the end of the pipe that is cut at a right angle and stripped of burrs When placing a white crimp ring, it must be placed in a position where the thickened part is directed towards the tail of the pipe The pipe is inserted into the fitting until it stops, pushing the clamping ring to the maximum Tighten the blue nut, "baiting" it first manually, and then squeezing with a key No special knowledge or skills are required to assemble compression fittings The products are sold fully ready for installation They can be installed under any temperature conditions

By gluing elements together

The glue method is used to assemble a water pipe, which is planned to transport only cold water To apply the "cold" welding method, you will need to use an "aggressive" adhesive composition of the LN-915 type

To protect the skin of the hands from accidental ingress of the composition and "corroding" of its active components, it is better to perform bonding manipulations in protective gloves Sequence of actions when gluing products: Check the compliance of the cut corners of the docked sections and mark the places for gluing with a pencil Clean and degrease the ends of pipes to be connected An adhesive compound is applied evenly to the ends of the pipes and the area of the fitting sockets Pipe sections are inserted into the holes of the fitting, focusing on the marks made with a pencil The structure is kept in a fixed position for three minutes, after which the excess compounds are removed with a napkin The connected elements are laid out on a flat surface and left for 5-6 hours until completely dry You can run water to check the quality of bonding only one day after the installation is completed

When implementing this method, it is important to observe two main conditions: temperature and humidity conditions All work must be performed at an air temperature of +5, +35°C When gluing in hot weather conditions, the work should be performed as quickly as possible so that the glue does not have time to dry before the installation is completed

to_top

Меню
+7 (495) 989 11 40
Категории Выбрать категорию

Сварочное оборудование

В ассортименте сварочного оборудования для полипропиленовых труб ООО "ТД "СтройСервис" представлены две популярные торговые марки CANDAN и AQUATOOL. 

Сварочные инструменты торговой марки CANDAN являются одними из самых распространненых и известных аппаратов представленных Турецкой компании Candan Makina на Российском рынке. Свою популярность CANDAN завоевал простотой, неприхотливостью, надежностью. Данные сварочные аппараты нашли широкое применение среди строителей, ремонтных бригад и частных граждан.

Сварочные наборы AQuatool® являются надежными и удобными инструментами для соединения полипропиленовых труб и фитингов. Сварочный набор AQuatool® AF-01 для сварки труб от 20 до 63 диаметра укомплектован 6 насадками соответствующих размеров, AQuatool® AF-02 для сварки труб от 75 до 110 диаметра - 3 насадками, а в состав набора МАСТЕР входят 3 насадки для соединения труб от 20 до 32 диаметра.

Акция Комплекты сварочного оборудования CANDAN
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
Cm-0450-75 Сварочный аппарат CANDAN CM-04 SET (50.63.75 ) 1000+1000 Watt 5941.50 1/5
Сm-03set Сварочный аппарат CANDAN CM-03 SET (20.25.32.40) (WV) 750+750 Watt 3116.10 1/5
* Сm-06set Сварочный аппарат CANDAN CM-06 SET (20,25,32,40 ) ECO 750+750 Watt 2300.00 1/5
Cm-0120-40 Сварочный аппарат CANDAN CM-01 SET WV (850+650 Watt) 4335.00 1/5
Набор сварочного оборудования Эконом
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
Набор сварочного оборудования 500Вт 20-32 Эконом 850.00 1/10
Сварочное оборудование G-BEKA
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
WM - 24 Комплект сварочного оборудования G-BEKA 1600W (20-63) 2952.39 1/5
WM - 02 Комплект сварочного оборудования G-BEKA 900W (20-40) 1789.59 1/10
Сварочное оборудование AQUATOOL и Мастер
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
13661001001 Сварочный набор AT-01 1500W 20-63mm 2448.85 1/5
13660991001 Сварочный набор AT-02 1800W 75-110mm 3360.90 1/5
Акция Ножницы для труб G-BEKA
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
CT-01 Ножницы для PP-R труб G-BEKA 0-63 805.29 1/20
* CT-02 Ножницы для PP-R труб G-BEKA 0-40 350.00 1/50
Акция Ручной опрессовочный тест-насос G-BEKA
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
* 1210626613 Ручной опрессовочный тест-насос G-BEKA 60 бар 4500.00 1/1
Насадка для сварочного оборудования AQUATOOL и Мастер
Сварочники CANDAN
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
Сm-0520-160 Сварочный аппарат CANDAN CM-05 ONLY (1200+1200 Watt) 5941.50 1/1
Акция Сменный нагреватель для сварочного аппарата CANDAN
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
TRHEAD20 Сменный нагреватель CANDAN 20 178.50 1/220
TRHEAD16 Сменный нагреватель CANDAN 16 178.50 1/1
TRHEAD40 Сменный нагреватель CANDAN 40 280.50 1/100
TRHEAD32 Сменный нагреватель CANDAN 32 255.00 1/160
TRHEAD160 Сменный нагреватель CANDAN 160 3719.43 1/5
TRHEAD63 Сменный нагреватель CANDAN 63 642.60 1/50
TRHEAD75 Сменный нагреватель CANDAN 75 841.50 1/25
TRHEAD110 Сменный нагреватель CANDAN 110 1657.50 1/14
* TRHEAD25 Сменный нагреватель CANDAN 25 155.00 1/200
TRHEAD125 Сменный нагреватель CANDAN 125 1976.25 1/8
TRHEAD90 Сменный нагреватель CANDAN 90 1305.60 1/24
TRHEAD50 Сменный нагреватель CANDAN 50 387.60 1/60
Ножницы для труб CANDAN
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
TRNR20-63 Ножницы для резки труб CANDAN 20-63мм 2703.00 1/20
TRNR 16-42 Ножницы для резки труб CANDAN 16-42мм 663.00 1/50
Зачистки для армированной трубы CANDAN
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
TRSHAVER32-40 Зачистка для армированной трубы CANDAN 32-40 918.00 10/10
TRSHAVER50-63 Зачистка для армированной трубы CANDAN 50-63 1530.00 5/5
TRSHAVER20-25 Зачистка для армированной трубы CANDAN 20-25 841.50 10/10
TRSHAVER75 Зачистка для армированной трубы CANDAN 75 1632.00 1/1
TRSHAVER110 Зачистка для армированной трубы CANDAN 110 3197.70 1/1

Способы соединения полимерных труб

При состыковке труб, выполненных из полимерных материалов, в зависимости от условий монтажа применяют один из двух способов: Пайка – предполагает разогрев и состыковку расплавленных концов элементов. Без пайки – предполагает соединение труб посредством компрессионных фитингов либо же путем реализации так называемой «холодной» сварки. Второй способ монтажа удобен в том плане, что для его реализации нет необходимости задействовать специальное оборудование. Все работы можно выполнить с использованием простого инструмента – обжимного ключа.

Инструменты для соединения

Основной инструмент, используемый для соединения пластиковых труб – утюг для сварки. Это своеобразный паяльник, работающий от сети в 220В. Принцип работы устройства довольно прост. Роль нагревательного элемента утюга выполняет сварочный ТЭН, помещенный в металлический кожух. Он прогревает до заданной температуры плиту, которая накаляет насадки. За поддерживание оптимальной температуры насадок отвечает терморегулятор.

В комплекте к утюгу идут нагревающие насадки стандартных размеров. Накаляясь до определенной температуры, они размягчают пропилен до вязкости, которая обеспечит герметичное соединение элементов. Насадки подбирают в зависимости от диаметра используемых труб: 20-й размер – для труб диаметром в полдюйма; 25-й – для изделий диаметром 0,75 дюйма; 40-й – для элементов сечением 1,25 дюйма. Поскольку стоимость такого сварочного аппарат довольно высока, а использовать его приходится не так уже часто, нет смысла приобретать оборудование. Инструмент лучше взять на день-два в аренду. Для высококачественной нарезки и подготовки свариваемых участков лучше всего использовать специальный предназначенный для этого инструмент – труборез. С его помощью можно получить ровный, гладкий и красивый срез.

За неимением трубореза работу можно выполнить болгаркой или ножовкой по металлу. Единственное – на месте среза после таких инструментов остается бахрома. Но ее не составит труда удалить, зачистив полосой наждачной бумаги. Помимо основных инструментов для проведения работ потребуются также: угольник; строительная рулетка; простой карандаш или маркер. Планируя соединять трубы методом «холодной» сварки, необходимо заранее приобрести термоактивный клей, изготовленный на основе полиэфирной или эпоксидной смолы, либо же его термопластичный аналог, произведенный на основе каучука.

Основные этапы технологии пайки

Ключевыми условиями успешного монтажа водопроводной системы из полимеров являются тщательный расчет требуемого материала и грамотно выполненная сварка элементов.

Чтобы облегчить себе работу, минимизировав тем самым ошибки при монтаже, первым делом необходимо начертить схему будущей системы, указав на ней число поворотов и разветвлений. При просчете количества труб к каждой длине отрезка следует прибавить по 25-40 мм, затрачиваемых на «провар».

Если вам еще не приходилось сваривать полипропиленовые трубы, опытные специалисты рекомендуют и вовсе приобрести несколько отрезков труб для предварительной тренировки. Такие затраты и по цене выйдут недорого и позволят избежать грубых ошибок при монтаже системы.

Особенностью полимерных труб является возрастание коэффициента линейного расширения под действием высоких температур. Как результат: при нагревании или возрастании давления внутри системы трубы удлиняются и с течением времени начинают провисать. Чтобы предупредить это явление, при прокладке участков длиной свыше 4-5 метров потребуется также задействовать компенсаторы.

Компенсаторы устанавливают как на горизонтальные, так и на вертикальные участки, монтируя их между двумя неподвижными опорами. При необходимости можно приобрести и компенсаторы особой модификации, которые могут устранять линейное расширение на угловых сгибах трубопровода. Выясним, как правильно сваривать полипропиленовые трубы, чтобы в местах соединений не было протечек.

Пайка элементов трубопровода

Вкратце суть технологии сварки полипропиленовых труб заключается в том, что под действием высокой температуры концы состыковываемых элементов разогревают и путем плотного прижатия друг к другу соединяют.

Перед началом работ отрезанные на указанную длину куски труб избавляют от неровностей и заусениц. Если в трубе предусмотрена прослойка внутреннего или внешнего фольгирования, ее необходимо предварительно зачистить торцевателем, оснащенным хорошо заточенными и отрегулированными ножами. При выполнении зачистки с использованием торцевателя трубу необходимо заглубить в инструмент до упора. Работу по сварке пластиковых труб своими руками выполняют в такой последовательности: Подключают паяльник к электропитанию с тем, чтобы разогреть оборудование до оптимальной температуры в 260-270°С. Подлежащие соединению отрезки труб одновременно надевают на насадки, обеспечивая максимально ровное вхождение. Эту работу следует выполнять быстро и уверенно. Выдержав указанное в инструкции время, пока фитинги и концы труб расплавятся, извлекают элементы из нагревательных насадок. Состыковывают расплавленные концы между собой, аккуратно вжимая друг в друга в течение 15-20 секунд. Скрепленные детали оставляют в статичном положении с тем, чтобы шов полностью остыл, а соединение стало монолитным. Определить продолжительность нагрева можно из прилагаемой к оборудованию инструкции или воспользовавшись приведенной ниже таблицей.

Пренебрегать указанными в таблице требованиями по времени нагрева нельзя. Недостаточный прогрев не способен обеспечить надежное соединение. Чрезмерное перегревание приведет к тому, что полипропилен «потечет», а детали деформируются. Как следствие: на внутренней поверхности сварных швов образуются выступы, которые значительно уменьшат диаметр трубопровода.

После завершения полимеризации и застывания, на которое уходит около 20 секунд, стык готов. По такой же технологии спаивают все последующие узлы до победного конца, пока водопровод не будет полностью собран.

Типичные ошибки при монтаже

Основные ошибки, которые допускают начинающие мастера при работе с полимерными изделиями: Нагревание деталей. В момент нагревания детали должны располагаться в максимально ровном положении. Малейшее смещение может негативно повлиять на эксплуатационные параметры всей сантехнической системы. Состыковка полимеризованных концов. Выполняя надавливание расплавленных концов элементов нельзя проворачивать детали вокруг своей оси. Это может привести к тому, что шов получится недостаточно прочным. Корректировка соосности. При состыковке элементов допускается лишь легкая корректировка их соосности, продолжительность процедуры которой не более 1-2 секунд. Еще один важный момент: выполняя впаивание кранов, необходимо обязательно учитывать расположение вентилей, обеспечивая им свободный полный ход.

Если после состыковки элементов в качестве какого-либо шва возникли сомнения, место соединения лучше вырезать и заново переделать. Устранение дефектов лучше выполнить на этапе монтажа конструкции, поскольку заменить протекающий стык в запущенной системе гораздо проблематичнее.

Сборка элементов без применения пайки

Применение компрессионных фитингов и современных клеевых составов дает возможность выполнять монтаж полипропиленовых труб качественно, быстро и при минимальных материальных вложениях.

Путем установки компрессионного фитинга

Для реализации этого способа соединения потребуется приобретение компрессионных фитингов и задействование обжимного ключа.

Монтаж компрессионного фитинга включает три основных этапа: На обрезанный под прямым углом и зачищенный от заусениц конец трубы надевают синюю гайку. При размещении обжимного кольца белого цвета ему необходимо придать такое положение, при котором утолщенная часть была направлена к хвостовой части трубы. Трубу вставляют в фитинг до упора, продвигая на максимум зажимное кольцо. Закручивают синюю гайку, «наживляя» ее сначала вручную, а затем дожимая с помощью ключа. Для сборки компрессионных фитингов не требуется наличия специальных знаний и навыков. Изделия поставляются в продажу полностью готовыми к монтажу. Их установку можно выполнять при любых температурных условиях.

Посредством склеивания элементов

Клеевой способ применяют для сборки водопровода, по которому планируется транспортировать только холодную воду. Чтобы применить метод «холодной» сварки, потребуется задействовать «агрессивный» клеевой состав типа LN-915.

Чтобы защитить кожу рук от случайного попадания состава и «разъедания» его действующими компонентами, манипуляции по склеиванию лучше выполнять в защитных перчатках. Последовательность действий при склеивании изделий: Проверяют соответствие углов среза состыковываемых участков и помечают карандашом места для склеивания. Зачищают и обезжиривают подлежащие соединению концы труб. На торцы труб и область раструбов фитингов равномерным слоем наносят клеящий состав. Отрезы трубы вставляют в отверстия фитинга, ориентируясь на сделанные карандашом отметки. Конструкцию выдерживают в зафиксированном положении в течение трех минут, после чего салфеткой удаляют излишки составов. Соединенные элементы выкладывают на ровную поверхность и оставляют на 5-6 часов до полного высыхания. Запускать воду для проверки качества склеивания можно лишь через сутки после завершения монтажа.

При реализации этого метода важно соблюдать два основных условия: температурный и влажностный режим. Все работы нужно выполнять при температуре воздуха от +5, +35°С. Осуществляя склеивание в условиях жаркой погоды, работу следует выполнять максимально оперативно с тем, чтобы клей не успел высохнуть до завершения монтажа.

Товар добавлен в корзину
Вверх