+7 (495) 989 11 40

AMG scale suppressors

AMG Water Filters is a dynamic company with extensive experience in the production of high-quality filters for water treatment intended for home and industrial use. The product range of AMG Water Filters consists of the following products:

  • Filter housings
  • Filter cartridge
  • Filters with self-cleaning function
  • Devices for descaling
  • Dosing of polyphosphate
  • UV sterilizers
  • Accessories for pumps

All products are manufactured in Italy and certified according to the highest standards, which guarantees the strength and safety of materials. The excellent quality of AMG Water Filters products is achieved through continuous innovation and product improvement.

AMG Water Filters products are certified for use with drinking water.

 

Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
SVKDose007 Proportional polyphosphate SVK Dose dispenser 2193 1/24
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
DP200 AMG Proportional dispenser AQUADOSE DP200 3243.84 1/12
К000101 AMG Cartridges with the polyphosphate dispenser (pack of 6 PCs) 822.48 1/12

 

In AMG AQUADOSE dispensers, the proportional dosing system is equipped with a special device that provides a Venturi effect, which allows the dosage of polyphosphate in accordance with the EU Directive 98/83/CE for use with drinking water.

Technical characteristics of AQUADOSE DP200 dispensers:

  • The dose of polyphosphate is 80g. One catridge is included with the device.
  • Water capacity 15m3
  • Overall dimensions of the device: 230x75x65
  • Maximum working pressure: 8 bar
  • Operating temperature of the device: from 5°C to +45°C
  • Maximum working temperature of the solution: 80°C
  • The cover is made of composite plastic with a brass rotary block
  • Brass connection group size ½ ”
  • Transparent body, main material is polyamide
  • Horizontal or vertical installation is possible
  • Bypass option
  • Serviced building

Polyphosphate filter: purpose, device, varieties

Water quality differs from region to region, especially with regard to the level of hardness. Soft water with a low salt concentration practically does not leave a limescale on the heating elements of appliances used in everyday life (electric kettles, boiler equipment, dishwashers). Experts recommend using filtration systems to reduce the content of nitrates and increase the service life of household appliances. Polyphosphate filters are most popular among protective systems that prevent the appearance of deposits on the internal elements of water heaters. According to experts, equipment that works together with filter devices is much less likely to fail than equipment that is supplied with water without pre-treatment.

Purpose and use

Polyphosphate filters are used everywhere, and the low cost makes these products available to the mass buyer. Complex care of the filter is not required, it is enough to replace the crystals in it from time to time. This device reduces the rate of scale appearance, as a result, the probability of failure of heating elements and other parts is reduced. According to the reviews of many customers, the polyphosphate filter designed for boiler equipment is the most inexpensive way to Refine tap water, which greatly increases the service life of the equipment.

Design feature

Polyphosphate filters are quite simple. They include:

  • Cap
  • The main bulb
  • Filler
  • Drain

 First, the liquid enters through the lid, then it is cleaned in the main flask and sent down the drain to the water heating equipment. If you decide to go to the store for a filtration device, first you need to decide which household appliances it will be used for. The fact is that manufacturers produce special modifications for different categories of water heating equipment. In modern models, there are 2 types of fillers: granular and powder.

Principle of operation

In most Russian regions, the quality of tap water leaves much to be desired, so many people are forced to use post-treatment systems. Often, water with a high content of heavy metals and other harmful substances flows from the tap. People who care about their health should consider installing a filtration system. It should be noted that hard water is absolutely harmless to people, which can not be said about household appliances. If the level of rigidity is exceeded, over time this will inevitably contribute to the failure of the equipment. But if you put a barrier in the way of hard water – a filtration system – it will flow through the sodium salt. This leads to the enveloping of hard salts and slows down the formation of limescale.

Varieties

Today, the market offers an incredible variety of water treatment devices. The filler can be poured into a special capsule through which water will flow, or it can be an integral part of the structure. In terms of design features, all water purifiers are divided into 2 types:

  • Running
  • Filter dispensers

Installation

Many new owners of household appliances forget to buy a filtration device for it. Often boilers and other equipment are operated without secondary treatment of tap water. This is why after purchasing a polyphosphate filter and before using it, you must first clean the heating elements with specialized chemicals.

For cleaning from lime scale, you should use non-abrasive solutions sold with washing agents. Under the influence of high temperatures, the chemical composition will gradually dissolve the plaque. Then the liquid should be poured out, the equipment should be thoroughly rinsed, and the heater should be turned off.

Only then can you start installing the filtration system. The installation method is determined by the type of equipment for which the water treatment device is intended. For example, in the case of a washing machine, it must be installed on a filling hose. The same should be done in the situation with a water-heating boiler. Compact and simple design make self-installation of polyphosphate filters very easy, as evidenced by the responses of ordinary users. They are also easy to maintain – you only need to periodically replace the filler sold in the corresponding stores.

Advantages

The polyphosphate filter is considered an effective and inexpensive tool for preventing the appearance of limescale. Its key advantages include:

  • Compactness
  • Easy installation
  • High quality
  • Ease of maintenance

Disadvantages

Polyphosphates also have certain disadvantages. If you choose the cheapest option, it is fraught with deterioration of water quality and too much resource consumption. Often, without an intermediate change of the cartridge, such filters serve no more than 6 months, since the film that appears as a result of a chemical reaction is rapidly dissolved under the influence of heated water. It follows that the user will be limited in choosing the washing mode, because the water temperature should not exceed 55°C.

In addition, it should be taken into account that during intensive operation of the polyphosphate filter, calcium and other salt deposits may form on its sides. Unfortunately, it can be quite difficult to remove them, and experts do not recommend preserving deposits on the surface, since further layer build-up can negatively affect the functioning of the equipment. Polyphosphate filters with a large accumulator containing salts are strictly forbidden to be used for purification of drinking water. You should also avoid prolonged contact with the skin.

Security concerns

Water that has been treated with such a system ceases to be drinkable and becomes technical, meaning it is no longer suitable for drinking and cooking. If we turn to the question of harm to health, we can say with confidence that the filter contains a chemical reagent, therefore, it is forbidden to use the water passed through it for any other purposes, in addition to washing, washing dishes and heating. However, if you suddenly accidentally or out of necessity put your hands in it, there will be no serious consequences, since the concentration of the reagent there is small. To maximize the protection of household appliances from damage, you should check the amount of remaining reagent from time to time. If there is less than half of it left, you need to completely change the filler, otherwise the level of protection will decrease.

Experts recommend using a powder reagent, as it allows you to ensure complete safety in operation. It will prevent not only the deposition of scale, but also the appearance of rust, which is often subject to heating elements. If you miss the moment and allow scale or corrosion to capture too large areas, you will inevitably need to change the heating element.

Conclusion

Polyphosphate filters allow you to protect expensive equipment from scale formation. Their price is affordable for most buyers, and self-installation is not difficult. Normally, it is enough to change the filler 2 times a year.

to_top

Меню
+7 (495) 989 11 40
Категории Выбрать категорию

Подавители накипи AMG

AMG Water Filters динамично развивающаяся компания, обладающая большим опытом в производстве высококачественных фильтров для очистки воды, предназначенной для домашнего и промышленного использования. Ассортимент продукции AMG Water Filters состоит из следующих изделий:

  • Корпусы для фильтров
  • Фильтрующие картриджи
  • Фильтры с функцией самоочистки
  • Приборы для очистки от накипи
  • Дозаторы для полифосфата
  • Ультрафиолетовые стерелизаторы
  • Комплектующие для насосов

Вся продукция производится в Италии и сертифицируется согласно самым высоким стандартам, что позволяет гарантировать прочность и безопасность материалов. Превосходное качество продукции AMG Water Filters достигается с помощью постоянных инноваций и совершенствования изделий.

Продукция AMG Water Filters сертифицирована для использования с питьевой водой.

 

Дозатор полифосфата AMG AQUADOSE
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
DP200 AMG Пропорциональный дозатор AQUADOSE DP200 2338.74 1/12
К000101 AMG Картриджи для дозатора с полифосфатом (6 шт.) 581.49 1/12
SVKDose007 Пропорциональный дозатор Polyphosphate SVK Dose 2150.00 1/1

 

В дозаторах AMG AQUADOSE пропорциональная система дозирования снабжена специальным устройством, обеспечивающее эффект Вентури, что позволяет дозировать полифосфат в соответствии с директивой ЕС 98/83/СЕ для использования с питьевой водой.

Технические характеристики дозаторов AQUADOSE DP200:

  • Доза полифосфата – 80гр. В комплекте с прибором один катридж.
  • Производительность 15м3 воды
  • Габаритные разметы прибора: 230х75х65
  • Максимальное рабочее давление: 8 бар
  • Рабочая температура прибора: от 5°С до +45°С
  • Максимальная рабочая температура раствора: 80°С
  • Крышка выполнена из композитного пластика с латунным поворотным блоком
  • Латунная присоединительная группа размером ½”
  • Прозрачный корпус, основной материал гриламид
  • Возможна горизонтальная или вертикальная установка
  • Опция байпас
  • Обслуживаемый корпус

Полифосфатный фильтр: назначение, устройство, разновидности

Качество воды в разных регионах отличается, особенно это касается уровня жесткости. Мягкая вода с низкой концентрацией солей практически не оставляет известкового налета на нагревательных элементах приборов, используемых в быту (электрочайники, котельное оборудование, посудомоечные машины). Специалисты советуют пользоваться системами фильтрации для уменьшения содержания нитратов и увеличения срока эксплуатации бытовой техники. Полифосфатные фильтры пользуются наибольшей популярностью среди защитных систем, препятствующих появлению отложений на внутренних элементах водонагревательных приборов. По мнению экспертов, оборудование, работающее вместе с фильтрующими устройствами, намного реже выходит из строя, чем техника, на которую вода подается без предварительной доочистки.

Назначение и использование

Полифосфатные фильтры применяются повсюду, а низкая стоимость делает эту продукцию доступной для массового покупателя. Сложного ухода за фильтром не потребуется, достаточно время от времени заменять в нем кристаллы. Это приспособление сокращает скорость появления накипи, в результате снижается вероятность выхода из строя нагревательных элементов и иных деталей. По отзывам многих покупателей, полифосфатный фильтр, предназначенный для котельного оборудования, является самым недорогим способом доочистки водопроводной воды, позволяющим сильно увеличить срок эксплуатации оборудования.

Конструктивные особенности

Полифосфатные фильтры устроены довольно просто. В их состав входит:

  • Крышка
  • Главная колба
  • Наполнитель
  • Слив

 Сначала жидкость поступает через крышку, затем она очищается в главной колбе и направляется по сливу в водонагревательное оборудование. Если вы решили отправиться в магазин за прибором фильтрации, сначала нужно определиться, для какой бытовой техники он будет применяться. Дело в том, что для разных категорий водонагревательной техники производители выпускают специальные модификации. В современных моделях бывает 2 типа наполнителей: гранулированный и порошковый.

Принцип работы

В большинстве российских регионов качество водопроводной воды оставляет желать лучшего, поэтому многие вынуждены пользоваться системами доочистки. Нередко из крана льется вода с высоким содержанием тяжелых металлов и других вредных веществ. Людям, заботящимся о своем здоровье, следует подумать об установке системы фильтрации. Нужно заметить, что жесткая вода абсолютно безвредна для людей, чего не скажешь о бытовой технике. Если уровень жесткости превышен, со временем это неизбежно поспособствует выходу техники из строя. Но если поставить на пути жесткой воды преграду – систему фильтрации – она будет протекать через натриевую соль. Это приводит к обволакиванию жестких солей и замедлению образования известкового налета.

Разновидности

Сегодня на рынке представлено невероятное многообразие водоочистительных приборов. Наполнитель может насыпаться в специальную капсулу, сквозь которую будет идти вода, или являться неотъемлемой частью конструкции. С точки зрения конструктивных особенностей, все водоочистители разделяются на 2 типа:

  • Проточные
  • Фильтры-дозаторы

Установка

Многие новоиспеченные обладатели бытовой техники забывают купить к ней устройство фильтрации. Нередко бойлеры и другое оборудование эксплуатируются без вторичной очистки водопроводной воды. Вот почему после покупки полифосфатного фильтра и перед началом его использования требуется сперва очистить нагревательные элементы специализированными химическими веществами.

Для очищения от известкового налета стоит использовать неабразивные растворы, продаваемые с промывочными средствами. Под влиянием высоких температур химический состав начнет постепенно растворять налет. Потом жидкость следует вылить, оборудование тщательно промыть, а нагреватель выключить.

Лишь после этого можно приступать к установке системы фильтрации. Метод установки обуславливается разновидностью техники, для которой предназначено устройство водоочистки. К примеру, в случае со стиральной машиной его нужно устанавливать на наливном шланге. Аналогично следует поступить и в ситуации с водонагревательным котлом. Компактность и простота конструкции делают самостоятельную установку полифосфатных фильтров очень легкой, о чем свидетельствуют отклики рядовых пользователей. Также они просты в обслуживании – для этого нужно лишь периодически заменять наполнитель, продающийся в соответствующих магазинах.

Преимущества

Полифосфатный фильтр считается эффективным и недорогим инструментом для предотвращения появления известкового налета. К его ключевым преимуществам относятся:

  • Компактность
  • Простота установки
  • Высокое качество
  • Легкость обслуживания

Недостатки

У полифосфатов имеются и определенные минусы. Если выбрать самый дешевый вариант, это чревато ухудшением качества воды и слишком большим расходом ресурсов. Зачастую без промежуточной смены картриджа такие фильтры служат не более 6 месяцев, поскольку пленка, появляющаяся в результате химической реакции, ускоренно растворяется под влиянием нагретой воды. Отсюда следует, что пользователь будет ограничен в выборе режима стирки, ведь температура воды не должна превышать 55°C.

Кроме того, необходимо учитывать, что при интенсивной эксплуатации полифосфатного фильтра на его бортиках могут формироваться кальциевые и другие солевые отложения. К сожалению, убрать их бывает довольно непросто, а сохранять отложения на поверхности специалисты не советуют, так как дальнейшее нарастание слоя может отрицательно отразиться на функционировании оборудования. Полифосфатные фильтры с крупным накопителем, содержащие соли, строго воспрещается применять для очищения питьевой воды. Также следует избегать их долгого контакта с кожей.

Вопросы безопасности

Вода, прошедшая очистку с помощью подобной системы, перестает быть питьевой и превращается в техническую, то есть она больше не подходит для питья и приготовления еды. Если перейти к вопросу о вреде для здоровья, можно с уверенностью сказать, что фильтр содержит химический реактив, следовательно, использовать прошедшую через него воду в каких-то иных целях, помимо стирки, мытья посуды и обогрева, запрещено. Тем не менее, если вы вдруг случайно или по необходимости опустите в нее руки, никаких серьезных последствий не будет, так как концентрация реактива там невелика. Чтобы максимально защитить бытовую технику от поломки, следует время от времени проверять объем оставшегося реагента. В случае если его осталось менее половины, требуется целиком сменить наполнитель, иначе уровень защиты уменьшится.

Эксперты рекомендуют пользоваться порошковым реагентом, поскольку он позволяет обеспечить полную безопасность в работе. Он предотвратит не только отложение накипи, но и появление ржавчины, которой нередко подвержены нагревательные элементы. Если упустить момент и позволить накипи или коррозии захватить слишком большие участки, неизбежно потребуется сменить нагревательный элемент.

Заключение

Полифосфатные фильтры позволяют защитить дорогостоящую технику от образования накипи. Их цена доступна для большинства покупателей, а самостоятельная установка не составит труда. В норме достаточно менять наполнитель 2 раза в год.

Товар добавлен в корзину
Вверх