+7 (495) 989 11 40

ALTSTREAM

Altstream shut-off valves are used for installation of pipelines for various purposes  The cranes are made of Nickel-plated brass of the CW 617N brand according to EN12165 standard (which corresponds to the LS59-1 brand according to GOST 15527-70) The standard service life of shut-off valves is 30 years Warranty-3 years

Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014010203 ALT-Z ball Valve BP/VR butterfly pen 1" 610.2 8/64
014010202 ALT-Z ball Valve BP/VR butterfly handle 3/4" 359.75 13/104
014010201 ALT-Z ball Valve BP/VR butterfly handle 1/2" 255.01 20/160
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024010101 ALT-T Valve manual simple straight BP / HP 1/2" 387.83 12/96
024010102 ALT-T Valve manual simple straight BP / HP 3/4" 582.12 6/48
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014110201 ALT-Z wash Filter with BP pressure gauge/BP 1/2" 1487.56 1/12
014110202 ALT-Z wash Filter with pressure gauge BP / BP 3/4" 1824.54 1/12
014110203 ALT-Z wash Filter with BP pressure gauge/BP 1" 2411.21 1/12
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024030211 ALT-T angle thermal Valve with cap (M30x1,5) BP / HP 1/2" 510.02 15/120
024030212 ALT-T angle thermal Valve with cap (M30x1,5) BP/HP 3/4" 619.31 11/88
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024030201 ALT-T direct thermal Valve with cap (M30x1,5) BP / HP 1/2" 548.73 13/104
024030202 ALT-T direct thermal Valve with cap (M30x1,5) BP/HP 3/4" 674.71 10/80
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014090102 ALT-Z irrigation Tap with 3/4" handle-lever connection 469.04 9/72
014090101 ALT-Z irrigation Tap with 1/2 connection handle-lever 352.16 12/96
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024020111 ALT-T angle shut-off Valve BP / HP 1/2" 308.9 18/144
024020112 ALT-T angle shut-off Valve BP/HP 3/4" 467.52 11/88
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024020101 ALT-T direct shut-off Valve BP / HP 1/2" 333.94 16/128
024020102 ALT-T direct shut-off Valve BP / HP 3/4" 522.16 10/80
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024010111 ALT-T manual simple angle Valve BP / HP 1/2" 362.02 12/96
024010112 ALT-T manual simple angle Valve BP / HP 3/4" 535.07 6/48
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014150101 ALT-Z valve oblique 1/2" 384.03 11/88
014150102 ALT-Z valve oblique 3/4" 557.08 8/64
014150103 ALT-Z oblique Valve 1" 938.83 4/32
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014010401 ALT-Z ball Valve BP / HP butterfly handle 1/2" 273.98 15/120
014010402 ALT-Z ball Valve HV / HP butterfly handle 3/4" 412.87 12/96
014010403 ALT-Z ball Valve BP / HP butterfly handle 1" 680.79 8/64
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014100102 ALT-Z check Valve with metal seat 3/4" 246.66 20/160
014100101 ALT-Z check Valve with metal seat 1/2" 224.65 25/200
014100103 ALT-Z check Valve with metal seat 1" 441.71 12/96
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014110102 ALT-Z mesh Filter 3/4" 362.02 20/160
014110101 ALT-Z 1/2 mesh Filter 223.13 25/200
014110103 ALT-Z mesh Filter 1" 660.29 12/96
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014060201 ALT-Z MINI HP ball Valve/BP 1/2" 223.13 25/200
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014010603 ALT-Z ball Valve HP / HP butterfly handle 1" 679.27 8/64
014010601 ALT-Z ball Valve NR / NR butterfly handle 1/2" 290.68 15/120
014010602 ALT-Z ball Valve HP / HP butterfly handle 3/4" 409.08 12/96
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014010503 ALT-Z ball Valve NR / NR lever handle 1" 701.28 6/48
014010502 ALT-Z ball Valve NR / NR handle-lever 3/4" 421.22 11/88
014010501 ALT-Z ball Valve NR / NR handle-lever 1/2" 294.48 15/120
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014010301 ALT-Z ball Valve BP / HP lever handle 1/2" 293.72 15/120
014010302 ALT-Z ball Valve BP / HP handle-lever 3/4" 425.02 10/80
014010303 ALT-Z ball Valve BP / HP lever handle 1" 698.24 6/48
014010304 ALT-Z ball Valve BP / HP lever handle 1 1/4 1212.82 4/24
014010305 ALT-Z ball Valve BP / HP lever handle 1 1/2" 1643.15 2/12
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
014010104 ALT-Z ball Valve BP/BP lever handle 1 1/4" 992.72 4/24
014010105 ALT-Z ball Valve BP/BP lever handle 1 1/2" 1481.49 2/12
014010106 ALT-Z ball Valve BP/VR handle-lever 2" 2288.26 2/12
014010101 ALT-Z ball Valve BP/VR handle-lever 1/2" 273.98 15/120
014010103 ALT-Z ball Valve BP/BP lever handle 1" 642.84 6/48
014010102 ALT-Z ball Valve BP/VR handle-lever 3/4" 387.07 12/96
Vendor code Name Price Packing / box Add to Shopping Cart
024040101 ALT-T Thermostatic head M30x1, 5 546.45 1/48

You can use Altstream TM shut-off valves to install pipelines for various purposes Altstream products are ideal for both drinking and domestic water supply, air conditioning, compressed air or for technical needs Be sure that you get an assortment that will last you a long time, as you can be convinced by the highest quality control The product meets absolutely all European norms and standards Naturally, the products have the necessary certificates

There are a lot of advantages of shut-off valves For starters, this is a huge range of products You can choose products with any diameter Before you buy it, you can ask about all the documents and passed tests, the results of which are at a high level In terms of reliability, it is worth noting the unique oil seal that affects the service life of the product and the seat ring It is made of fluoroplast, which is considered a fairly reliable and durable material

Be sure that strict production control is carried out at all stages This applies to both finished products and materials for them Each faucet is made of Nickel-plated brass of the highest quality The company States that the standard service life of products is 30 years The factory warranty covers only 3 of them Each product is produced in informative individual packaging

The heating system of a residential building or industrial premises is not just a set of pipes, a radiator and a heating boiler Any heating system must be carefully designed, and its installation will require a lot of effort But the most important thing here is the correct installation of components called fittings for heating systems These are all the elements that control the heating system

 Requirements for the material for manufacturing shut-off valves

 Initially, you need to determine which functions are intended for this or that valve for heating systems In General, its purpose is to control the volume of heat, as well as control the flow of heat carrier

 Based on the design features, all fittings are divided into 2 types – shut-off and control Each of these types performs a specific function and affects the heating system

 Stop valve

 The main purpose of stop valves is to reduce or stop the movement of the heat carrier Usually, various types of taps and plugs installed near radiators are used as shut-off valves Any shut-off valve must have certain characteristics In particular, it must withstand the maximum water temperature (usually 100 degrees), as well as the maximum pressure These holding parameters must be specified in the technical documentation of the valve (technical data sheet)

 Control valve

 If the main purpose of shut-off valves is to stop the flow of heat, the control valves are designed to ensure that all processes taking place in the heating system are implemented as safely as possible In particular, with the help of control valves, the optimal pressure of the coolant is provided, as well as the possibility of mixing cold and hot streams This is necessary in order to be able to adjust the temperature inside the coolant There are control valves for both manual and automatic control The second type is also called electronic fittings

 Regarding the metal from which the fittings are made, most often brass, cast iron or bronze is used as such a metal Sometimes you can find the opinion that the rebar is made of steel However, there are not many such models, since steel is one of the worst materials that interact with hot water without accompanying chemical reactions

 Heating shut-off valves

 The shut-off valves are mainly designed to contain the water flow inside the heating system Such fittings are available in almost every system where it is necessary to reduce or limit the possible flow of coolant

 All the manufacturers of valves (including the company Alastrim) offer their customers a directory of products Thanks to the catalog, you can choose exactly the type of fittings that you need At the same time, so that the choice is correct You need to pay attention to certain parameters, the main ones are:

 - Diameter of the pipe (both input and output) The correct choice of this parameter determines what the flow will be when the tap is fully open In General, the optimal heating system is considered to be one in which the free movement of the coolant is provided when the tap is open

 - Degree of regulation This parameter primarily affects the water pressure in the system It can be adjusted using ball or wedge valves Thanks to the first type, it is possible to quickly optimize the water flow, and with the help of wedges, you can ensure constant water movement in certain parameters

 - The possibility of installing an additional automatic heating control system

 Most often, various types of plugs and taps are used to organize the correct operation of the heating system However, it is important not only to know the basics and goals of their application, but also to select them correctly in order for the system to work normally

 Heating taps

 Taps for heating systems are one of the simplest types of shut-off valves They can be used to optimize the level and pressure of the water flow inside the system Most often, cranes installed near radiators are used At the same time, there are quite a few types of such cranes, each of which has its own characteristics in terms of selection

 Ball valve The design of such a crane is based on a metal ball It is used to regulate the flow of water It is quite simple to operate such a crane – you just need to turn the handle 90 degrees In addition, these cranes are simple in their construction At the same time, they have a certain drawback – with the help of such cranes, it is very difficult to achieve smooth control of the water flow

 Rod cranes The role of the locking element in such cranes is played by a rod consisting of a rubber gasket The main purpose of such cranes is smooth control of water flow In order to set a certain pressure, you need to turn the handle of such a tap for a certain number of revolutions

 When choosing a tap and installing it, special attention should be paid to the operating parameters of the heating system itself Ignoring this rule will lead to the fact that the crane will be selected incorrectly and it will simply be impossible to install it

 In addition, it is necessary to pay attention to the type of gaskets that are used for installing shut-off valves Paronite gaskets are of the highest quality, since they are least susceptible to corrosion and deformation

 Heating valves

 In terms of design features, such elements are similar to rod cranes and work on approximately the same principle A special feature of plugs is that they are used most often in large-diameter heating pipes This is due to the fact that the design of the valve resembles a kind of undulating terrain Due to the high quality of the metal, high pressure is contained, which is observed in large-diameter pipes

 Heating control valves

 The main purpose of control valves is to ensure control and safe operation of the heating system as a whole or in its individual sections There are several types of control valves (including those manufactured by Altstream), each of which has its own characteristics Let's take a closer look at the most famous of them

 Mayevsky Crane

 If the heating radiator has become less heated, it is most likely that an air plug has formed somewhere near it Its appearance can lead to overheating of the water, increase the pressure and eventually lead to failure of the entire heating system To prevent this possibility, it is necessary to install a Mayevsky crane in each system

 This type of valve is made in the form of a needle type valve The upper radiator pipe is selected as the installation location Installation of the Mayevsky crane allows you to quickly eliminate air jams formed inside the heating system In order to get rid of the plug, you need to turn the rod with the help of improvised tools and watch until water starts to flow out of the tap In the process of removing the plug, you will hear the characteristic sound of escaping air

 Check valve

 In order to avoid reverse water movement inside the pipes, it is also necessary to use the appropriate equipment This equipment includes a check valve This device can often be found in control valve catalogs At the same time, such valves can be installed both in small systems for private homes and in industrial heating systems

 The principle of operation of the check valve is based on the fact that under pressure it is opened and pulled back to a certain level If for some reason the water starts to move back, the valve simply returns to its original state Most often this kind of equipment is used in radiators Its use allows you to increase the useful load on the radiator, thereby ensuring the normal operation of the entire heating system

 Mixing units

 If the room has a floor with a water-heated floor, then to ensure its normal functioning, it is necessary to install an element responsible for mixing warm and cold water flow This necessity is explained by the fact that the water temperature in the pipes of the heating system and the floor differs In this case mixing units are used for mixing

 In terms of design mixing units are similar to needle valves Their difference is that in addition to the rod, there is a V-shaped flap that can be raised or lowered to a given height This valve provides pressure when mixing cold and hot water, and the mixing process is fully implemented

 This type of valve can have both manual and automatic control As for the second type of nodes, they are triggered by an electric drive that connects the rod and the temperature sensor As soon as the temperature exceeds the preset value, the electric drive is activated and the node is opened

 Safety valve

 It often happens that the water in the heating system heats up sharply This leads to a sharp increase in pressure and may eventually lead to a system breakout To prevent such consequences, it is necessary to install a special type of shut-off valve, which is used to protect against sudden pressure surges

 The most common type of such equipment is the safety valve from the company Alastrim As for its design, it is similar to the Mayevsky crane The difference is that the safety valve is designed for higher pressure At the same time, the rod in it is triggered automatically in case of sudden pressure surges In fact, the safety valve is controlled automatically It keeps the position open until the pressure returns to normal Most often, safety valves are installed at the outlet of the heating system

 Additional heating devices

 As additional devices intended for heating systems, it is necessary to allocate, first of all, pressure gauges and thermometers The correct operation of the system depends on the temperature and pressure in the system Initially this equipment is installed directly on heating boilers However, it is also mandatory to install it when mixing systems (for example, a pressure gauge must be installed at the place where the heating system passes into the water heating floor)

All models of shut-off and control valves have certain characteristics that show the maximum possible temperature and pressure at which the correct operation of the heating system is possible Therefore, even if there is no technical passport for some fittings, it is quite possible to pick it up without it, since these characteristics are printed on the devices themselves

to_top

Меню
+7 (495) 989 11 40
Категории Выбрать категорию

ALTSTREAM

Запорная арматура Altstream используется при монтаже трубопроводов самого разного назначения.  Краны выполнены из никелированной латуни марки CW 617N по стандарту EN12165 (что соответствует марке ЛС59-1 по ГОСТ 15527-70). Нормативный срок службы запорной арматуры - 30 лет. Гарантия - 3 года.

ALTSTREAM Кран шаровый полнопроходной ВР/ВР, ручка - бабочка
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014010203 ALT-Z Кран шаровой ВР/ВР ручка-бабочка 1'' 581.13 8/64
014010202 ALT-Z Кран шаровой ВР/ВР ручка-бабочка 3/4'' 342.23 13/104
014010201 ALT-Z Кран шаровой ВР/ВР ручка-бабочка 1/2'' 242.85 20/160
ALTSTREAM Кран шаровый полнопроходной НР/ВР, ручка - бабочка
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014010402 ALT-Z Кран шаровой ВН/НР ручка-бабочка 3/4'' 393.56 12/96
014010401 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-бабочка 1/2'' 261.28 15/120
014010403 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-бабочка 1'' 648.26 8/64
ALTSTREAM Кран шаровый полнопроходной ВР/ВР, ручка - рычаг
ALTSTREAM Кран шаровый полнопроходной ВР/НР, ручка - рычаг
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014010305 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-рычаг 1 1/2'' 1564.38 0/12
014010303 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-рычаг 1'' 664.71 6/48
014010301 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-рычаг 1/2'' 279.05 15/120
014010302 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-рычаг 3/4'' 405.41 10/80
014010304 ALT-Z Кран шаровой ВР/НР ручка-рычаг 1 1/4 1155.02 0/24
ALTSTREAM Кран шаровый полнопроходной НР/НР, ручка - рычаг
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014010501 ALT-Z Кран шаровой НР/НР ручка-рычаг 1/2" 281.02 15/120
014010503 ALT-Z Кран шаровой НР/НР ручка-рычаг 1" 668.00 6/48
014010502 ALT-Z Кран шаровой НР/НР ручка-рычаг 3/4" 400.80 11/88
ALTSTREAM Кран шаровый полнопроходной НР/НР, ручка - бабочка
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014010603 ALT-Z Кран шаровой НР/НР ручка-бабочка 1'' 646.94 8/64
014010601 ALT-Z Кран шаровой НР/НР ручка-бабочка 1/2'' 276.42 15/120
014010602 ALT-Z Кран шаровой НР/НР ручка-бабочка 3/4'' 389.61 12/96
ALTSTREAM Кран шаровый МИНИ НР/ВР
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014060201 ALT-Z Кран шаровой МИНИ НР/ВР 1/2'' 212.58 0/200
ALTSTREAM Кран шаровый с разъемным соединением НР/ВР, ручка - бабочка
ALTSTREAM Кран шаровый с разъемным соединением угловой НР/ВР, ручка - бабочка
ALTSTREAM Фильтр грубой очистки
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014110102 ALT-Z Фильтр сетчатый 3/4'' 344.86 13/104
014110101 ALT-Z Фильтр сетчатый 1/2 212.58 20/160
014110103 ALT-Z Фильтр сетчатый 1'' 628.52 6/48
ALTSTREAM Обратный клапан с металлическим седлом
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014100103 ALT-Z Клапан обратный с металлическим седлом 1'' 420.55 12/96
014100102 ALT-Z Клапан обратный с металлическим седлом 3/4'' 234.95 20/160
014100101 ALT-Z Клапан обратный с металлическим седлом 1/2'' 213.89 25/200
ALTSTREAM Вентиль косой
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014150101 ALT-Z Вентиль косой 1/2" 365.92 11/88
014150102 ALT-Z Вентиль косой 3/4" 531.11 8/64
014150103 ALT-Z Вентиль косой 1" 893.74 4/32
ALTSTREAM Вентиль ручной простой прямой
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024010101 ALT-T Вентиль ручной простой прямой ВР/НР 1/2" 364.61 12/96
024010102 ALT-T Вентиль ручной простой прямой ВР/НР 3/4" 548.22 6/48
ALTSTREAM Вентиль ручной простой угловой
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024010111 ALT-T Вентиль ручной простой угловой ВР/НР 1/2" 341.57 12/96
024010112 ALT-T Вентиль ручной простой угловой ВР/НР 3/4" 504.13 6/48
ALTSTREAM Клапан запорный прямой
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024020101 ALT-T Клапан запорный прямой ВР/НР 1/2" 314.59 16/128
024020102 ALT-T Клапан запорный прямой ВР/НР 3/4" 492.28 10/80
ALTSTREAM Клапан запорный угловой
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024020111 ALT-T Клапан запорный угловой ВР/НР 1/2" 290.89 18/144
024020112 ALT-T Клапан запорный угловой ВР/НР 3/4" 440.29 11/88
ALTSTREAM Кран поливочный со штуцером, ручка - рычаг
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014090102 ALT-Z Кран поливочный со штуцером 3/4'' ручка-рычаг 483.27 9/72
014090101 ALT-Z Кран поливочный со штуцером 1/2 ручка-рычаг 362.27 12/96
ALTSTREAM Набор термостатический для радиаторов
ALTSTREAM Термоклапан прямой с колпачком
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024030201 ALT-T Термоклапан прямой с колпачком (М30х1,5) ВР/НР 1/2" 563.61 13/104
024030202 ALT-T Термоклапан прямой с колпачком (М30х1,5) ВР/НР 3/4" 691.96 10/80
ALTSTREAM Термоклапан угловой с колпачком
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024030211 ALT-T Термоклапан угловой с колпачком (М30х1,5) ВР/НР 1/2" 523.45 15/120
024030212 ALT-T Термоклапан угловой с колпачком (М30х1,5) ВР/НР 3/4" 636.03 11/88
ALTSTREAM Фильтр промывной с маноментром
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
014110203 ALT-Z Фильтр промывной с манометром ВР/ВР 1'' 2296.22 2/12
014110201 ALT-Z Фильтр промывной с манометром ВР/ВР 1/2'' 1416.30 5/12
014110202 ALT-Z Фильтр промывной с манометром ВР/ВР 3/4'' 1737.47 10/12
ALTSTREAM Двойной узел для нижнего подключения радиатора
ALTSTREAM Термостатическая головка
Артикул Наименование Цена Упаковка/коробка Добавить в корзину
024040101 ALT-T Термостатическая головка М30х1,5 515.35 1/48

Запорную арматуру ТМ Altstream вы можете применять для того, чтобы смонтировать трубопроводы различного назначения. Продукция Altstream идеально подходит как для питьевого, так и хозяйственного водоснабжения, кондиционирования, сжатого воздуха или для технических нужд. Будьте уверены в том, что вы получаете ассортимент, который прослужит вам длительное время, в чем вас может убедить высочайший контроль качества. Товар соответствует абсолютно всем европейским нормам и стандартам. Естественно, у продукции есть необходимые сертификаты.

Преимуществ у запорной арматуры масса. Для начала, это огромный ассортимент продукции. Вы можете выбрать товары с любым диаметром. Перед тем, как приобрести ее, можете поинтересоваться всеми документами и пройденными испытаниями, результаты которых находятся на высоком уровне. В плане надёжности, стоит отметить уникальное сальниковое уплотнение, влияющие на срок службы товара и седельное кольцо. Оно изготавливается из фторопласта, который считается довольно надежным и долговечным материалом.

Будьте уверены в том, что она всех этапах осуществляется жесткий контроль производства. Это касается как готовой продукции, так и материалов для неё. Каждый кран выполняется из никелированной латуни самого высокого качества. Компания заявляет, что нормативный срок службы товаров составляет 30 лет. Заводская же гарантия покрывает только 3 из них. Каждый товар выпускается в информативной индивидуальной упаковке.

Система отопления жилого дома или производственного помещения – это не просто набор труб, радиатор и отопительный котел. Любая система отопления должна быть тщательно спроектирована, а для ее монтажа потребуется немало усилий. Но самое главное здесь – правильная установка компонентов, получивших название арматуры для систем отопления. Это все элементы, при помощи которых осуществляется управление отопительной системой.

 Требования к материалу изготовления запорной арматуры

 Изначально нужно определить, для выполнения каких именно функций предназначена та или иная арматура для систем отопления. В целом, ее предназначением является контроль объема тепла, а также управление потоком теплоносителя.

 Исходя из особенностей конструкции, вся арматура подразделяется на 2 типа – запорную и регулирующую. Каждых из этих видов выполняет определенную функцию и оказывает воздействие на отопительную систему.

 Запорная арматура

 Основным предназначением запорной арматуры является уменьшение либо прекращение движения носителя тепла. Обычно в качестве запорной арматуры используются различного рода краны и заглушки, устанавливаемые возле радиаторов отопления. Любая запорная арматура должна обладать определенными характеристиками. В частности, она должна выдерживать максимальную температуру воды (как правило, это 100 градусов), а также максимальное давление. Данные параметры выдерживания должны быть указаны в технической документации арматуры (техническом паспорте).

 Регулирующая арматура

 Если основным предназначением запорной арматуры является прекращение движения потока тепла, то регулирующая арматура предназначена для того, чтобы все процессы, проходящие в системе отопления, реализовывались максимально безопасно. В частности, при помощи регулирующей арматуры обеспечивается оптимальное давление теплоносителя, а также возможность смешивания холодного и горячего потоков. Необходимо это для того, чтобы можно было отрегулировать температуру внутри теплоносителя. Существует регулирующая арматура как на ручном, так и на автоматическом управлении. Второй тип называют еще электронной арматурой.

 Относительно металла, из которого изготавливается арматура, то чаще всего в качестве такого металла используется латунь, чугун либо бронза. Иногда можно встретить мнение о том, что арматура изготавливается из стали. Однако таких моделей существует не так много, поскольку сталь является одним из наихудших материалов, которые взаимодействуют с горячей водой без сопутствующих химических реакций.

 Запорная арматура отопления

 Запорная арматура предназначена, главным образом, для сдерживания водяного потока внутри системы отопления. Такая арматура имеется практически в каждой системе, где необходимо уменьшить либо ограничить возможный поток теплоносителя.

 Все производители запорной арматуры (в том числе компания Альтстрим) предлагают своим клиентам каталоги выпускаемой продукции. Благодаря каталогу, можно выбрать именно тот тип арматуры, которая вам необходима. При этом, чтобы выбор оказался правильным. Необходимо обращать внимание на определенные параметры, основными из которых являются:

 - Диаметр патрубка (как входного, так и выходного). От правильного выбора данного параметра зависит то, каков будет поток при полностью открытом кране. Вообще оптимальной считается та отопительная система, в которой при открытом кране обеспечивается свободное движение теплоносителя.

 - Степень регулирования. Данный параметр влияет, прежде всего, на то, каким будет напор воды в системе. Его можно регулировать с помощью шаровых или клиновых кранов. Благодаря первому типу обеспечивается возможность быстрой оптимизации водного потока, а с помощью клиновых можно обеспечить постоянное движение воды в определенных параметрах.

 - Наличие возможности монтажа дополнительной автоматической системы управления отоплением.

 Чаще всего для организации правильной работы отопительной системы применяются различного рода заглушки и краны. Однако важно не только знать основы и цели их применения, но и правильно подбирать их для того, чтобы система работала нормально.

 Краны отопления

 Краны для системы отопления являются одним из наиболее простых типов запорной арматуры. С их помощью можно оптимизировать уровень и давление водяного потока внутри системы. Чаще всего используются краны, устанавливаемые вблизи радиаторов. При этом, существует довольно много типов таких кранов, каждый из которых имеет свои особенности в плане выбора.

 Шаровые краны. В основе конструкции такого крана лежит металлический шар. С его помощью осуществляется регулирование потока воды. Управлять таким краном достаточно просто – для этого нужно лишь повернуть ручку на 90 градусов. Кроме того, эти краны отличаются простотой своей конструкции. При этом у них имеется и определенный недостаток – с помощью таких кранов очень сложно добиться плавного регулирования потока воды.

 Штоковые краны. Роль запорного элемента в таких кранах играет шток, состоящий из резиновой прокладки. Основным предназначением таких кранов является плавное регулирование потока воды. Для того чтобы установить определенное давление, нужно повернуть ручку такого крана на определенное количество оборотов.

 При выборе крана и его установке особое внимание нужно уделять эксплуатационным параметрам самой отопительной системы. Игнорирование этого правила приведет к тому, что кран будет подобран неправильно и установить его попросту будет невозможно.

 Кроме того, необходимо обращать внимание на тип прокладок, которые используются для установки запорной арматуры. Наиболее качественными являются паронитовые прокладки, поскольку они меньше всего подвержены коррозии и деформации.

 Задвижки отопления

 По особенностям конструкции такие элементы похожи на штоковые краны и работают примерно по тому же принципу. Особенностью заглушек является то, что они используются чаще всего в отопительных трубах большого диаметра. Связано это с тем, что конструкция задвижки напоминает некий волнообразный рельеф. За счет высокого качества металла обеспечивается сдерживание высокого давления, которое наблюдается в трубах большого диаметра.

 Регулирующая арматура отопления

 Основным предназначением регулирующей арматуры является обеспечение контроля и безопасной работы отопительной системы в целом либо на отдельных ее участках. Существует несколько типов регулирующей арматуры (в том числе выпускаемых компанией Altstream) , каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим наиболее подробно самые известные из них.

 Кран Маевского

 Если отопительный радиатор стал хуже нагреваться – вероятнее всего, где-то рядом с ним образовалась воздушная пробка. Ее появление может повлечь за собой перегрев воды, увеличение давление и в итоге привести к поломке всей отопительной системы. Чтобы предотвратить такую возможность, необходимо установить в каждой системе кран Маевского.

 Данный тип арматуры изготавливается в форме клапана игольчатого типа. В качестве места для установки выбирается верхний патрубок радиатора. Установка крана Маевского позволяет оперативно устранять воздушные пробки, образующиеся внутри системы отопления. Для того чтобы избавиться от пробки, необходимо при помощи подручных средств повернуть шток и наблюдать до тех пор, пока из крана не начнет вытекать вода. В процессе устранения пробки будет слышен характерный звук выходящего воздуха.

 Обратный клапан

 Для того чтобы внутри труб не было обратного движения воды, необходимо также использование соответствующего оборудования. К такому оборудованию относится обратный клапан. Данное устройство нередко можно найти в каталогах регулирующей арматуры. При этом такие клапаны могут устанавливаться как в небольших системах для частных домов, так и в промышленных отопительных системах.

 Принцип функционирования обратного клапана основан на том, что под давлением происходит его открытие и оттягивание до определенного уровня. Если по каким-либо причинам вода начинает двигаться обратно, клапан попросту возвращается в свое исходное состояние. Чаще всего подобного рода оборудование используется в радиаторах. Его применение позволяет увеличить полезную нагрузку на радиатор, тем самым обеспечивая нормальную работу всей отопительной системы.

 Смесительные узлы

 Если в помещении имеется пол с пол с водяным подогревом, то для обеспечения его нормального функционирования необходимо установить элемент, отвечающий за смешивание теплого и холодного водного потока. Объясняется эта необходимость тем, что температура воды в трубах отопительной системы и пола различается. Для смешивания в таком случае используются смесительные узлы.

 В плане конструкции смесительные узлы похожи на игольчатые клапаны. Их отличием является то, что помимо штока, здесь имеется своего образная заслонка, которую можно поднимать или опускать на заданную высоту. За счет этой заслонки обеспечивается давление при смешивании холодной и горячей воды, а также в полном объеме реализуется процесс смешивания.

 Данный тип арматуры может иметь как ручное, так и автоматическое управление. Что касается второго типа узлов, то они срабатывают за счет электропривода, который соединяет шток и температурный датчик. Как только температура превышает предварительно заданное значение, срабатывает электропривод и происходит открытие узла.

 Предохранительный клапан

 Нередко случается так, что вода в отопительной системе резко нагревается. Это влечет за собой резкое повышение давление и в итоге может привести к прорыву системы. Чтобы предотвратить подобные последствия, необходимо установить специальный тип запорной арматуры, с помощью которого осуществляется защита от резких скачков давления.

 Наиболее распространенным типом такого оборудования является предохранительный клапан от компании Альтстрим. Что касается его конструкции, то она похожа на кран Маевского. Отличие состоит в том, что предохранительный клапан рассчитан на более высокое давление. При этом шток в нем срабатывает автоматически при резких скачках давления. По сути, управление предохранительным клапаном осуществляется автоматически. Он сохраняет положение в открытом виде до тех пор, пока давление не придет в норму. Чаще всего предохранительные клапаны устанавливают на выходе отопительной системы.

 Дополнительные устройства для отопления

 В качестве дополнительных устройств, предназначенных для отопительных систем, необходимо выделить, прежде всего, манометры и термометры. От того, какими будут температура и давление в системе, зависит и правильность ее работы. Изначально данное оборудование устанавливается непосредственно на отопительных котлах. Однако, обязательной является его установка и при смешивании систем (к примеру, в месте перехода отопительной системы в водяной отопительный пол должен быть установлен манометр).

Все модели запорной и регулирующей арматуры имеют определенные характеристики, которые показывают максимально возможную температуру и давление, при которых возможна правильная эксплуатация отопительной системы. Поэтому даже если на какую-то арматуру отсутствует технический паспорт, ее вполне можно подобрать и без него, поскольку данные характеристики отпечатывают на самих приборах.

Товар добавлен в корзину
Вверх